понедельник, августа 01, 2005

RFID шизофрения ?

Кажется что RFID индустрия больна шизофренией: она работает себе в убыток.
По крайней мере аналитики AMR Research , авторы недавнего исследовнаия, заявляют буквально: “Most companies are simply not finding a return on investment,” (большинство компаний не видят окупаемости вложений).

В то-же время RFID Journal обладает базой данных компаний которые говорят о сроках окупаемости своих RFID проектов от 12 до 18 месяцев. Среди них торговцы, производители, фермы, правительственные учреждения, больницы, музеи, тюрьмы и даже адвокатские конторы (отслеживание документов теперь у них не занимает много времени).

Еще больше примеров внедрения RFID будет описано на ежегодной встрече RFID Journal LIVE! Europe. Представители Marks & Spencerи Metro Group, например, обсудят преимущества которые ощущаются от применения RFID. Это не из-за того что они торгуют и не платят за метки —Marks & Spencer приобрела метки для своих 3 миллионов многократно используемых контейнеров.


Кристоф Пелих (Christoph Pelich), менеджер проектов по развитию VisuM-Middleware и интеграции в фирме Volkswagen, опишет преимущества активных меток в логистике, производстве и финишной подготовке машин. VW применяет активные метки на трех производственных участках где помечены более 10,000 контейнеров. Компания окупила затраты за год.

Дэвид Вест (Dave West), менджер из Worldwide Fruit, объяснит как его фирма которая занимается бизнесом поставки свежих овощей и фруктов, придумала и воплотила оригинальное RFID решение которое улучшило ассортимент, увеличило продажи и быстро окупилось. Другие компании поделятся на RFID Journal LIVE! Europe своими находками в деле внедрения RFID Ahold, CHEP, Kimberly-Clark, pH Europe, Tesco и Volvo (полная программа помещена здесь).

Итак, если все эти фирмы получают уже отдачу от своих вложений, почему-же наши читатели не ощущают ее? Ответ, в том что часто компании зацикливаются на обеспечении совместимости и не обращают внимания на закрытые RFID системы оторые уже сейчас могут приносить доходы. По их разумению, удовлетворение требований выдвинутых большими потребителями (имеется в виду Wal-Mart и DoD - A.M.) и есть синоним RFID. Подсчитывая нынешнюю стоимость меток, считывателей и инфраструктуры производители которые только метят коробки с товарами не окупают своих затрат.

Mark Roberti основатель RFID Journal.

Комментариев нет: