RFID для изучения английского языка
Два студента университета Пардье (был такой промышленник John Purdue который помог основать университет в Индиане) Алексей Ческис (Alexei Czeskis) и Амисия Элиот (Amicia Elliott) создали игру для ПК Merlin's Magic Castle (Волшебный замок Мерлина) с RFID интерфейсом, с помощью которой дети смогут изучать английский язык, как второй.
Алексей уехал из Москвы в США с родителями в начале 90-х годов. После окончания университета собирается стать учителем колледжа. Кроме программирования на С++ ему нравится заниматься карате."These multiple levels of stimulation (audio, video, and haptic [touch]) influence better comprehension and information retention," said project leader Alexei Czeskis, a junior double majoring in computer science and math, and minoring in Russian.
Presentation of MMC which gives some more details (PDF format, 5 pages, 41 KB).
Source
Ниже отличный комментарий из (http://www.membrana.ru/articles/inventions/2006/04/27/200300.html)
Волшебный замок играется с чипами по-английски
Большинство думает о чипах радиочастотной идентификации исключительно как об удобном средстве контроля над товарами в супермаркетах. Но находятся люди, способные взглянуть на возможности этой технологии с неожиданной стороны. Как вам чипы-метки, помогающие изучать язык?
Группа детей, не понимающих по-английски практически ни слова, вертит в руках яркий игрушечный пожарный автомобиль. После того, как машинку поднесли к "коврику" у компьютера, на экране появилась надпись "fire*ruck". Программа предлагает нажать на клавиатуре кнопку, соответствующую пропущенной букве. Это сложно? Давайте начнём с азов.
Итак, вы начинаете изучение языка. На экране вы видите волшебника Мерлина и его замок. Поднесите к экрану игрушки одну за другой, и волшебник будет произносить их названия.
Теперь закрепим урок. Ваш собеседник будет просить принести ему то одну, то другую игрушку. При правильном выборе — похвалит, при ошибке — поправит, попробует намекнуть, называя качества этого предмета. По-английски, конечно.
Так, разгадывая шарады и выстраивая ассоциации (например: кошка, собака — четыре ноги), дети постепенно осваивают язык. Да, в ходе обучения им предлагают несколько игр на выбор, так что скучно не будет.
Этот симпатичный проект выполнили студенты университета Пардье (Purdue University) Амисия Эллиотт (Amicia Elliott) и Алексей Ческис (Alexei Czeskis), а также несколько их товарищей. Называется их программа "Магический замок Мерлина" (Merlin's Magic Castle — MMC, PDF-документ).
Как нетрудно догадаться, в игрушечных машинках, мячиках, морковках и прочих небольших предметах (всего числом 25) спрятаны чипы радиочастотной идентификации RFID. Ну а коврик перед компьютером – это бесконтактный считыватель, позволяющий программе узнавать — что именно держит в руках её подопечный.
На такой несложной основе студенты создали довольно разветвлённую систему обучения, активно взаимодействующую с детишками. Авторы проекта считают, что наличие предметов в руках, в отличие от простого разглядывания картинок на экране, ускоряет усвоение слов.
"Эти многократные уровни стимуляции (аудио-, видео— и осязательный контакт) улучшают понимание урока и быстроту закрепления информации в голове", — поясняет лидер проекта Алексей.
Алексей, потративший вместе с товарищами на разработку идеи и на её воплощение три семестра, полагает, что у "Замка Мерлина" — хорошие рыночные перспективы. Ведь сейчас как раз набирает силу направление "обучение в игре при помощи высоких технологий". Даже термин появился – Edutainment (комбинация слов "образование" и "развлечение").
MMC, очевидно, и придуман, чтобы добавить развлекательный момент в обучение. К тому же — здесь дети могут заниматься самостоятельно, без преподавателя. А потому данную программу вполне можно продавать как самостоятельный продукт "для дома, для семьи".
Теперь студенты планируют предложить лицензии на MMC ряду компаний. Таких, как специалисты игровой индустрии Walt Disney, Mattel и Hasbro.
Комментариев нет:
Отправить комментарий