пятница, марта 17, 2006

RFID-радар


















Trolley Scan, южно-африканская фирма, ветеран СВЧ RFID отрасли, отгружает первые RFID-радары в Европу.

Онм работают в диапазоне частот 860-960 МГц. В протоколе обмена метка - пассивна, но говорит первой (?! - именно такой хитрый протокол, см. буклет). Сейчас радар сканирует в 2-х измерениях, достигнута дистанция обнаружения пассивных меток Ecotag (потребляемая мощность 5мкВт ) не более 40 метров. Однако новаторы обещают 100 метров! На такой дальности работали раньше только активные метки.















В чем отличие RFID-радара от RFID-ридера?
В способности первого определять местоположение меток, второй - умеет только идентифицировать их. Ридер выдает гораздо меньше данных о метках чем RFID-радар обновляющий данные по каждой метке каждую секунду. Ридер гораздо дешевле радара и может читать метки несущиеся со скоростью до 300 км/час, он может читать больше меток одновременно чем RFID-радар (сейчас не более 20)

Пример использования (правда не в скором времени): кар - робот самостоятельно работающий в размеченном RFID складе.

О цене и размерах говорит цитата из буклета:













Selling price of the Prototype RFID-radar is EURO 2560 plus freight
The radar in 2D format weights 8kg and is shipped in a 30 by 30 by 45 cm box

Комментариев нет: