Подводные камни RFID маркировки
Патрик Кинг (Patrick King), основатель фирмы Technologies ROI,
на сайте AIM рассказал о важных нюансах применения RFID.
Очевидно, что метки на металле и метки в автомобильных шинах нарушают симметрию изделий.
Для обеспечения приемлимой дальности чтения под RFID-метки подкладывают подложку. С таким "пупком", хоть и невысоким, складывать консервные банки в ящики становится труднее.
Хотя современные RFID метки очень легкие, но при эксплуатации автомобильной шины они вызывают опасные биения из-за сдвига центра тяжести (г-н Кинг работает сейчас с фирмой Michelin и знает, о чем говорит). Чтобы преодолеть эти и другие трудности автор призывает к разработке мировых стандартов процессов RFID - маркировки:
It is also nearly impossible for an RFID supplier to create the design solution for any challenged industry in a vacuum. Only by having the design experts from that particular industry guide, lead, write specifications, test and modify prototypes that successful products can be derived. It's also true that the generation of packaging IP (intellectual property) with the companies planning to deploy the solution keeps sourcing control with the user company rather than a third party.Source: AIM - The global trade assocation for automatic identification
If industry standards are desired, it is better to develop a solution with the industry working alongside peers and competitors than to have an external solution provider control the solution.
Комментариев нет:
Отправить комментарий