пятница, ноября 24, 2006

RFID, к борьбе с подделками автомобильных запчастей будь готова!

Клер Сведберг (Claire Swedberg) из RFID Journal узнала:
для борьбы с подделками автомобильных запчастей компания Manufacturers' Qualification and Validation Program (сокращенно MQVP, ее президент Билл Хинделанг (William Hindelang) на фото) применяет RFID-метки.

Хинделанг основал фирму MQVP пять лет назад по настоянию страховых компаний, дабы обеспечивать аутентичность авто-запчастей. До тех пор, страховые компании имели небольшой контроль над качеством запчастей, за которые они платили для того чтобы кузовные автомастерские восстанавливали автомобили. Во многих случаях, запчасти были подделками.

Фирма собирается продавать свое RFID-решение и для других отраслей промышленности. Успех в бизнесе автозапчастей привел к аресту производителей фальшивок и к ряду неожиданных судебных процессов между MQVP и дистрибьютерами и изготовителями запчастей. Цитата о масштабах жульничества:

According to the Specialty Equipment Market Association (SEMA), automotive-parts counterfeiting costs the industry about $12 billion annually in the United States. Most products are made in Asia or the United States, then distributed by U.S. companies to American auto-body shops. A part's origin, however, could be difficult to trace, making quality hard to guarantee.

Комментариев нет: